Купить ссылку здесь (Цена: 5 р)
Главная Каталог сайтов Форум Контакты
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Web мастеру » Прочие web-услуги » Создание логотипов, баннеров и т.д. (*icon-3*)
Создание логотипов, баннеров и т.д.
СообщениеВсем привет.
В общем что бы хоть как то оживить форум решил предложить свои услуги по созданию логотипов, баннеров и возможно других графических элементов (предлагайте, если смогу, то соглашусь).

Делаю всё за спасибо, ну и за плюсик. За одно и портфолио соберу, так как опыта маловато smile

Автор - Timurik
Дата добавления - 08.11.2012 в 20:50
TimurikДата: Четверг, 08.11.2012, 20:50 | Сообщение # 1 | Жалоба
Участник

Всем привет.
В общем что бы хоть как то оживить форум решил предложить свои услуги по созданию логотипов, баннеров и возможно других графических элементов (предлагайте, если смогу, то соглашусь).

Делаю всё за спасибо, ну и за плюсик. За одно и портфолио соберу, так как опыта маловато smile

СообщениеДень добрый если есть свободное время то требуется помощь я скачал на этом сайте скрипт а вот хочу его посмотреть но проблема в том что я немогу правельно залить его и открыть в денвере и база есть но чтото делаю не так но немогу понять что?Помогите если знаете.

Автор - serp211
Дата добавления - 21.02.2013 в 22:16
serp211Дата: Четверг, 21.02.2013, 22:16 | Сообщение # 2 | Жалоба
Участник

День добрый если есть свободное время то требуется помощь я скачал на этом сайте скрипт а вот хочу его посмотреть но проблема в том что я немогу правельно залить его и открыть в денвере и база есть но чтото делаю не так но немогу понять что?Помогите если знаете.

Сообщениеserp211, привет, поможем чем сможем, только создай новую тему на форуме и опиши подробнее (какой скрипт, в чём конкретно проблема и т.д.)

Автор - Linker
Дата добавления - 21.02.2013 в 22:33
LinkerДата: Четверг, 21.02.2013, 22:33 | Сообщение # 3 | Жалоба
Гуру